Руководство по ремонту грузовиков

Рис. 151x181 Руководство по ремонту грузовиков

Рис. 20

Что касается рекламных кампаний в России, то проведенные исследования дают основания предположить, что рекламисты и СМИ не всегда учитывают психологическую структуру восприятия рекламы российскими потребителями, и прежде всего эмоциональную сферу. Информационная среда перенасыщена повторяющейся однообразной рекламой, что вызывает у потребителя закономерное желание избегать руководство по ремонту грузовиков воздействия, ее навязчивого проникновения в индивидуальное информационное пространство человека. Между когнитивным и эмоциональным компонентами может возникать противоречие, которого быть не должно. В противном случае реклама окажется психологически неэффективной. Например, иногда встречаются рекламные плакаты, а также рисунки в газетах, на которых изображается надкушенный многослойный шоколад. С точки зрения когнитивного компонента рекламного воздействия, расчет авторов верен, это позволит потребителям увидеть начинку товара (то есть получить более полную информацию) и убедиться в преимуществах данного товара. Однако, практика опросов потребителей показала, что вид шоколада со следами зубов не вызывает приятных эмоций и не способствует желанию попробовать данный товар. Этот пример показывает, что экспериментально психологическое исследование должно проводиться по многим критериям, а не по одному, например, руководство по ремонту грузовиков когнитивному. Авторы: Павлова Е. , Журавлев А. Одно из основных требований, предъявляемых к процедурам аттестации - это объективность оценки сотрудника. Объективность, как правило, противопоставляют субъективности, которая довольно руководство по ремонту грузовиков считается злом, ведущим к непоправимым ошибкам. Боязнь таких ошибок часто приводит к тому, что от субъективности пытаются избавиться всевозможными способами. Авторы статьи задались вопросом: всегда ли субъективность при аттестации персонала деструктивна? Этот вопрос возник не просто из праздного любопытства. Он неявно звучал при формулировании заказа на разработку процедур аттестационного собеседования между линейным руководителем и подчиненным в крупной промышленной компании. Ответу на этот вопрос и тому, как он был реализован при разработке собеседования, и посвящена настоящая статья. Прежде чем перейти к поиску ответа на вопрос о значении субъективности руководителя для аттестации персонала, следует определить сферу знания, где потенциально может скрываться этот ответ.

Рейтинг: 1.1/10 (23 всего проголосовало)